И так в каждой уважающей себя компании есть такое место, куда каждый посетитель может подойти и узнать какую либо информацию – стойка администратора или стойка ресепшн.

Стойка ресепшн. Функции, применение

Эта стойка как бы отделяет место для ожидания и, как говорится, место для разговора. Где происходит процесс обсуждения той или иной темы, вопроса. Но стойка ещё удобна и для самого работника. Так как там возможно расположить всю необходимую технику и документацию. На столе есть вещи, с помощью которых возможно позвонить, либо отправить что то. А так же есть ручки, линейки и многие другие предметы, необходимые для работы в офисе. Есть место для самого клиента, где он может расположить свои документы и для удобства расположена на уровне груди.

Стол всегда выглядит очень оригинально, чтоб отличаться от всего другого интерьера офиса. Наиболее знаменитые фирмы обычно заказывают столы, чтобы быть индивидуальными и не повторяться. Предпочитают более дорогой материал и конечно же более качественный, который прослужит долгие годы. По внешнему виду всегда можно определить как относится к себе и людям компания. Например, наша студия выполняла дизайн зоны ресепшн для фирмы, которой важно поддерживать высокий статус. Сейчас довольно часто можно встретить стойку ресепшн среди различных организаций. Ей всегда находят различное применение и не только для работы секретаря.

Материалы и стоимость стоек

Для самого простого стола используют ламинированное ДСП. Такую мебель чаще всего покупают фирмы, для которых не важен уют и комфорт, а также красота и долговечность. Они берут просто для работы, а не для того, чтобы показать сколько компания имеет денег. А вот другой вариант столов покупают уже устоявшиеся и уважающие себя фирмы. Производство этих стоек идёт уже из более дорого материала с использованием нескольких видов отделки. Но конечно же в цене натуральные столы. Это уже себе могут позволить не каждые организации.

Крупные фирмы заказывают себе стойку под дизайн интерьера, созданный в студии и делают индивидуально, чтоб избежать всяких недоразумений.

Вид и качество стола уже идет от состояния фирмы. А вот уже по его виду многие будут оценивать отношение и благосостояние офиса.

 

ресепшн-в-спа-центре-spa