Описание коллекции

  • Бренд:3M
  • Страна:США

Компания 3M имеет в своем портфолио очень интересный продукт под названием 3M Dichroic. Многие из тех, кто интересуется интерьерным дизайном стали замечать, как ведущие студии из мира дизайна офисов стали применять необычные стекла. Они меняют свой цвет с розового на фиолетовый и даже желтый в зависимости от угла зрения. Секрет – в нfнесении дихроических пленок на стекло. Такой цветовой эффект очень актуален не только в интерьерном дизайне, но и в моде и рекламной графике. Этот тренд глобальный и пионером в нем стала компания 3M.

Что такое Дихроик? Этот термин означает эффект дихроическоого стекла. Технически оно представляет из себя поверхность покрытую множеством слоев, содержащих различные металлы. С помощью этого и достигается такой динамический цветовой эффект «голографии».

Как и прототип пленки 3M состоят из множества полимерных слоев.  Продукция выпускается в 2 вариантах:

Chill – переливается в голубых, маджента, желтых тонах

Blaze – меняет цвет в голубом, бирюзовом, красном и зеленом спектре.

пленка 3m dichroic chill blaze

Варианты chill и blaze (справа)

Дихроические пленки технически легки в применении: легко удаляются нагревом, не создают искажений и легко поддаются резке и наносятся на кривые поверхности. Поэтому они популярны как в интерьерных так и фасадных проектах.

Пленка в интерьере

Интерьер от студии Figure 3 показывает каким ярким стилистическим приемом может работать дихроическая пленка на витражах переговорных комнатах.

дихроичная пленка интерьер

дихроичная пленка в интерьере. Дизайн: figure3. Фото: Steve Tsai

Пленка в архитектуре фасадов

Экстерьеру магазина Louis Viutton в Токио, созданным архитектурным бюро  Jun Aoki & Associates, дихроический эффект пленки вместе с волнистой формой стекол фасад помог создать аналогию волн воды.

3m dichroic фасад остекление

Магазин LV в Токио. Архитектор: Jun Aoki & Associates Фото: Daici Ano